Бросаю вызов большим и нерасторопным корпорациям +7 (916) 291 4759
Консультации по маркетингу
Брендинг
Трейд-маркетинг
Новые парадигмы брендинга
Создание отделов маркетинга
Ребрендинг
Выставочная деятельность
Маркетинг и продажи
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Архитектурные проекты
Маркетинговая экспертиза
Директор по маркетингу
Исследования рынка
Нейминг
Дизайн
сотрудничество
Моя маркетинговая библиотека
Публикации
Авторские семинары
Автобиография
Рекомендации
Сертификаты
Нечасто задаваемые вопросы
Мои принципы
Формы сотрудничества
Как начать сотрудничество
Контакты

Автобиография


Алексей Леонидович Трефилов родился 11.08.1972 в г. Москве. Закончил среднюю школу № 75 района Дорогомилово с углубленным изучением английского языка. Окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова. Одним из первых в России получил диплом MBA государственного образца, окончил программу повышения квалификации Центра стратегического менеджмента и маркетинга Высшей школы международного бизнеса. Окончил Институт экономики и финансов «Синергия».







Трудовой опыт более 20 лет в практическом маркетинге:

1995 г. Руководитель группы торговых представителей. Международная компания JTI.


1999 г. Менеджер по маркетингу ТМ «Быстров». Nestle.


2000 г. Трейд-маркетинг – менеджер по торговой марке «Святой Источник» Nestle.


2004 г. Директор по маркетингу ЗАО «Золотой терем». Создание торговой марки «Баренцев». Годовой оборот компании 2,5 млрд руб. (Журнал Коммерсантъ о бренде "Баренцев")


2007 г. Директор по маркетингу Черноголовский завод алкогольной продукции «Ост-Алко».Создание торговой марки «Росэкспорт». Годовой оборот компании более 4,7 млрд руб.


2008 г. Директор по маркетингу и рекламе на Одинцовском мясоперерабатывающем комбинате. Провел ребрендинг торговой марки «Мясницкий ряд». Годовой оборот компании более 2 млрд руб. Портал Sostav о ребрендинге


С 2009 г. – член правления, курируемые направления – маркетинг и продажи, директор департамента маркетинга, Заместитель директора по стратегическому планированию в агропромышленном холдинге «Талина». Годовой оборот компании более 5 млрд руб.


С 2011 г. – независимый маркетинговый эксперт. Специализация – создание торговых марок на рынке FMCG..



Никаких банков, никаких страховых компаний, ни малейшей недвижимости – только FMCG, снова FMCG и еще раз FMCG. Я знаю этот рынок лучше других. Вы, как и я, наверное, заметили: москвичи склонны считать, что никто не знает обо всем на свете больше, чем они.





На фото: Леонид Иванович Евенко -ректор ВШМБ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Президент Российской ассоциации бизнес-образования.

соц. сети
отправить другу

Вконтакте Linkedin Mail.ru Я.ру memori.ru Live Journal Facebook Twitter Friendfeed Blogger Delicious Google Myspace

2012 Маркетинг Алексея Трефилова

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторских, смежных и имущественных правах.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.