Больше маркетинга в Вашей компании +7 (916) 291 4759
Консультации по маркетингу
Брендинг
Трейд-маркетинг
Новые парадигмы брендинга
Создание отделов маркетинга
Ребрендинг
Выставочная деятельность
Маркетинг и продажи
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Архитектурные проекты
Маркетинговая экспертиза
Директор по маркетингу
Исследования рынка
Нейминг
Дизайн
сотрудничество
Моя маркетинговая библиотека
Публикации
Авторские семинары
Автобиография
Рекомендации
Сертификаты
Нечасто задаваемые вопросы
Мои принципы
Формы сотрудничества
Как начать сотрудничество
Контакты

Дизайн этикетки


Этикетка — это особый, оригинальный, специальный ярлык на товаре, на котором указаны все необходимые сведения о нем, включая название продукции, производителя, дату выпуска, штрихкод. Однако основное назначение этикетки в условиях высокой конкуренции — это не информация о товаре, а дифференциация от схожего продукта и донесение определенных «посланий».

Ключевая информация, необходимая для создания качественного дизайна этикетки упаковки, — это платформа позиционирования,основная идея коммуникации, описание целевой аудитории, описание ситуаций потребления продукции, скрытые и явные мотивы покупки. На основании имеющихся рабочих гипотез создается несколько концептов (вариантов) дизайна, которые затем проходят тестирование.

Давно известно, что дизайн этикетки - упаковки, доносящий именно ту информацию, которая интересует потребителя, положительным образом влияет на продажи товара. В магазине, рассуждая у прилавка о приобретении необходимого товара, покупатель руководствуется быстрым принятием решения. Ассортимент нынешнего супермаркета огромен, поэтому потребитель часто ориентируется на определенные признаки (критерии, маркеры) отбора товара.

Например, для отрасли мясопереработки последние 10 лет нещадно эксплуатируются маркеры: «без сои», «без ГМО». В силу того, что их используют все производители, вне зависимости от качества конечного продукта, их эффективность с годами заметно снизилась. Поэтому сейчас при создании дизайна этикетки на первый план выходят не обычные параметры оригинальности дизайна, а рациональные вопросы: чем продукт отличается, какие у него преимущества, соответствует ли он моему статусу, что гарантирует его качество и т.д.

Разрабатывая дизайн упаковки, я стараюсь выразить основную коммуникационную идею, что дает товару дополнительное конкурентное преимущество. От правильно выбранной гаммы цветов, материала, типа бумаги и прочего будет зависеть то впечатление, которое произведет этикетка, а значит и товар, на потребителя. Я учитываю все нюансы, а также все требования целевой аудитории к дизайну.






Создание и редизайн логотипов


Логотип, по мнению обывателя, является лицом любого предприятия, фирмы, компании или отдельного продукта. Я предлагаю профессиональный подход к графическому решению. Логотип как средство коммуникации бренда. Логотип как средство донести основную коммуникационную идею бренда. Поэтому задачи, которые мы решаем при его разработке, на порядок сложнее. Одно дело создать яркий и броский логотип, который понравится хозяину, и совсем другое — коммуницировать (донести до конечного потребителя) свежесть или премиальность продукта. Разработка логотипа должна быть частью общей платформы позиционирования и коммуникационной идеи. Именно поэтому у небольших российских компаний встречается распространенная проблема: создание логотипа в начальном периоде исходило из критерия «чтобы нравился хозяину», а в настоящее время, после детальной проработки позиционирования продукта, этот логотип уже не соответствует общей идее коммуникации. Его приходится встраивать (имплементировать) в общий план развития бренда. Поэтому разработать логотип — это кропотливый и сложный процесс с точки зрения не только графики, но и подготовительных процессов. В небольшом изображении, которое клиент получает в результате заказа качественно выполненного логотипа, должны поместиться общая идея бренда, яркость, индивидуальность и в то же время простота, возможность считывания идеи на лету. Основная деятельность компании-заказчика также может быть отображена в дизайне логотипа.

Индивидуальный проектный подход к каждому заказу гарантирует то, что мы сможем разработать логотип, удовлетворяющий всем правилам, актуальным тенденциям, Вашим пожеланиям.

Ниже я привожу типовую схему работы по редизайну логотипа. С учетом требования заказчика предоставляется необходимое количество концептов. Затем они дорабатываются исходя из пожеланий заказчика и экспертного заключения.









Разработка брендбуков


Брендбук – своего рода комплекс указаний, правил по идентификации и использованию визуальной части стиля компании. Brandbook является итогом создания фирменного стиля.

Основой для разработки фирменного стиля служит коммуникационная идея бренда, которую необходимо донести при помощи изобразительных средств. Фирменный стиль является составляющей брендбука и определяет визуальную часть образа. К элементам фирменного стиля относят:

– фирменные цвета;

дизайн логотипа и фирменные шрифты;

– рекламные материалы;

– дизайн документации (конверты, письма, бланки, договора и т.д.).


Корпоративные сайты

Среди моих услуг — корпоративный сайт под ключ, включая весь необходимый перечень составляющих: копирайтинг, концепт-дизайн, фотосессии различной сложности, каталог продукции, привлечение фуд-стилистов, создание интерактивных карт со схемами проезда и т.д. В качестве дополнительной услуги предоставляется регистрация привлекательных для клиента доменов.


Презентации. Инфографика


соц. сети
отправить другу

Вконтакте Linkedin Mail.ru Я.ру memori.ru Live Journal Facebook Twitter Friendfeed Blogger Delicious Google Myspace

2012 Маркетинг Алексея Трефилова

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторских, смежных и имущественных правах.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.