Бросаю вызов большим и нерасторопным корпорациям +7 (916) 291 4759
Консультации по маркетингу
Брендинг
Трейд-маркетинг
Новые парадигмы брендинга
Создание отделов маркетинга
Ребрендинг
Выставочная деятельность
Маркетинг и продажи
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Архитектурные проекты
Маркетинговая экспертиза
Директор по маркетингу
Исследования рынка
Нейминг
Дизайн
сотрудничество
Моя маркетинговая библиотека
Публикации
Авторские семинары
Автобиография
Рекомендации
Сертификаты
Нечасто задаваемые вопросы
Мои принципы
Формы сотрудничества
Как начать сотрудничество
Контакты

Frito Lay займется дистрибуцией "Баренцева"


Frito Lay (снэковое подразделение PepsiCo) подписала соглашение с крупнейшим российским производителем рыбных снэков — группой "Золотой терем". Frito Lay включает в свой дистрибуторский портфель основную марку "Золотого терема" — "Баренцев", пишет "Коммерсант".

"Мы будем продавать марку с апреля на всей территории России, за исключением нескольких регионов, где у "Золотого терема" сохранятся контракты с прежними дистрибуторами",— говорит "Коммерсанту" директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. По его словам, партнерство с "Золотым теремом" завершит создание комплексного портфеля закусок, который охватит все ключевые сегменты рынка снэков.

Источник, близкий к PepsiCo, сообщил газете, что в планах компании — довести оборот Frito Lay Russia до 1 миллиарда долларов в течение четырех лет. Партнерство с Frito Lay может существенно увеличить розничное покрытие продукции "Золотого терема", пишет "Коммерсант". Сейчас, по данным "Бизнес Аналитики", марка "Баренцев" представлена в 33% точек, торгующими снэками, в основном в Центральной России, Поволжье, на Урале.

В PepsiCo говорят, что покрывают 98% всей российской продуктовой розницы. На самом рынке рыбных снэков, по оценке экспертов, в последнее время отмечалось снижение продаж. "Если до середины 2008 года сегмент рос ежегодно на 7%, то с начала кризиса рынок просел на 30-35%, поскольку потребители стали переходить на недорогие закуски — сухарики, орешки, чипсы,— отмечает "Коммерсанту" аналитик Рыбного союза Тимур Митупов.— Впрочем, сейчас рынок стабилизировался, и я думаю, что в течение ближайших лет он будет расти на 5-7% в год".

Сейчас, по данным Митупова, годовые продажи рыбных снэков составляют 250-280 миллионов долларов. По данным "Бизнес Аналитики", морепродукты занимают 24% снэкового рынка. Крупнейшими игроками в этом сегменте во втором полугодии 2009 года являлись "Золотой терем" (доля — 21%), "Сибирский берег" (ТМ Beerka; 20%), "Дальпико" (11%), "Сухогруз" (7%), "Морегранд" (ТМ SeaZone; 5%).

"Возможно, что дистрибуция "Баренцева" - это пробный шаг PepsiCo на рынке рыбных закусок, и впоследствии они купят "Золотой терем"",— говорит "Коммерсанту" экс-гендиректор компании "Сибирский берег" Александр Ладан. Вся компания, по его мнению, сегодня стоит около 60 миллионов долларов. Марк Гусаров заявил газете, что сейчас не лучшее время для продажи компании. "Мы рассчитываем за пару лет удвоить долю марки "Баренцев" на рынке и в долгосрочной перспективе можем рассмотреть вопрос продажи бизнеса",— признался он.

Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/03/16/s1/
соц. сети
отправить другу

Вконтакте Linkedin Mail.ru Я.ру memori.ru Live Journal Facebook Twitter Friendfeed Blogger Delicious Google Myspace

2012 Маркетинг Алексея Трефилова

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторских, смежных и имущественных правах.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.