Бросаю вызов большим и нерасторопным корпорациям +7 (916) 291 4759
Консультации по маркетингу
Брендинг
Трейд-маркетинг
Новые парадигмы брендинга
Создание отделов маркетинга
Ребрендинг
Выставочная деятельность
Маркетинг и продажи
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Архитектурные проекты
Маркетинговая экспертиза
Директор по маркетингу
Исследования рынка
Нейминг
Дизайн
сотрудничество
Моя маркетинговая библиотека
Публикации
Авторские семинары
Автобиография
Рекомендации
Сертификаты
Нечасто задаваемые вопросы
Мои принципы
Формы сотрудничества
Как начать сотрудничество
Контакты


Маркетинговая экспертиза




Маркетинговая экспертиза – это большой блок маркетинговых работ. Обычно сходный (но в меньшем объеме) перечень работ выполняется при разработке маркетингового раздела бизнес-плана при покупке или при принятии решения об открытии нового предприятия. Чаще всего в перечень работ включаются следующие блоки:

Определение рынка фирмы, характеристика внешней среды, характеристика макросреды, анализ рынков фирмы, оценка уровня конкуренции на рынках, анализ конкурентов.

Характеристика внутренних ресурсов, уровень маркетинга на предприятии, статусность отдела маркетинга, оценка «стратегичности» предприятия, уровень менеджмента, соответствие организационной структуры целям компании, групповая экспертиза уровня производства.

Маркетинговая оценка перспективности продуктов фирмы, выделение основных продуктов, рекомендации по организации сбыта.

Стратегические ориентиры фирмы и рекомендованный портфель продуктов.

Для подготовки маркетинговой экспертизы имеющихся данных о рынке в открытых источниках, как правило, недостаточно. По мере необходимости я произвожу покупку данных у исследовательских компаний. Для работы также требуется активное участие всех топ-менеджеров в процессе разработки – проводятся групповые экспертизы. Необходимо проанализировать множество внутренних документов и отчетов. Проект в целом длительный и дорогостоящий. Требует, как правило, привлечения дополнительных ресурсов. Средний срок работы по проекту около трех месяцев. Маркетинговый аудит завершается составлением отчета по результатам исследования. Отчет содержит оценку состояния маркетинга фирмы и рекомендации по выбранным направлениям. Самостоятельно, впервые, справиться с маркетинговой экспертизой бизнеса – проблематично. Нужны специальные навыки, нужно знать, где купить готовую информацию о рынке. Чтобы зря не терять время, обязательно обратитесь к специалисту, имеющему многократный опыт проведения маркетингового аудита на FMCG-предприятиях. Заранее обговорите, что Вы хотите получить на выходе, а главное – в каком виде. Это существенно ускорит процесс работ и подготовку заключительного отчета.

Возможно проведение экспресс-аудита маркетинга фирмы в срок до одного месяца по сокращенному плану.

C годами у руководителя предприятия решения становятся шаблонными, видение бизнеса как бы "замыливается". В этом случае совсем не лишней оказывается помощь сторонних организаций и экспертов.






Специальное предложение для мясоперерабатывающей отрасли


- Проведение сравнительных слепых дегустаций.
- Декомпозиция рецептур конкурентов.
- Организация и производство тестовых рецептур.
- Доведение продукта до уровня конкурента, выше уровня конкурента.
- Снижение стоимости рецептуры.
- Рекомендации по поcтавщикам мяса и ингредиентов.
- Снижение закупочной цены.
- Работа с охлажденными и замороженными продуктами.
- Организация экспериментальных цехов на производстве для выпуска малых тестовых партий. - Организация производства полуфабрикатов.
- Рекомендации по поиску технологов.



соц. сети
отправить другу

Вконтакте Linkedin Mail.ru Я.ру memori.ru Live Journal Facebook Twitter Friendfeed Blogger Delicious Google Myspace

2012 Маркетинг Алексея Трефилова

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторских, смежных и имущественных правах.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.