Бросаю вызов большим и нерасторопным корпорациям +7 (916) 291 4759
Консультации по маркетингу
Брендинг
Трейд-маркетинг
Новые парадигмы брендинга
Создание отделов маркетинга
Ребрендинг
Выставочная деятельность
Маркетинг и продажи
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Архитектурные проекты
Маркетинговая экспертиза
Директор по маркетингу
Исследования рынка
Нейминг
Дизайн
сотрудничество
Моя маркетинговая библиотека
Публикации
Авторские семинары
Автобиография
Рекомендации
Сертификаты
Нечасто задаваемые вопросы
Мои принципы
Формы сотрудничества
Как начать сотрудничество
Контакты

Рекомендации





Николас Коро

Николас Рудольф Коро – главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ(Торгово-промышленная палата Российской Федерации), председатель международного комитета СОМАР(Союз Маркетологов России), член корреспондент Академии Имиджелогии. Известный специалист в области маркетинга, признанный эксперт в области бренд менеджмента и нейромаркетинга, неоднократно (2005-2008гг.) признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга «Лучший авторский мастер-класс». Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова, читает курс современного делового этикета и селф-брендинга в Центре Международного Протокола и кросс-культурных коммуникаций в Президентской Академии Госслужбы. Входит в ТОП-10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг. Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (Топ-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса. Победитель в номинации «Лучший авторский мастер-класс и семинар по маркетингу» – версия Marketing PRO 2006, лучший мастер-класс Академии маркетинга 2005, 2006, 2007, 2008 гг. Регулярно приглашается в качестве маркетингового эксперта на центральные телеканалы страны.

«Я познакомился с Алексеем еще в начале 90-х годов. И тогда и сейчас он являлся и является востребованным профессионалом, что лишь подтверждает мое впечатление о нем от нашей первой встречи: Алексей – маркетолог высокого уровня и опытный менеджер, вне всякого сомнения. Его работа в сегменте FCMG заслуживает уважения и признания – создание многих торговых марок с нуля и последующий их вывод на федеральный уровень. Особенно запомнилась его работа по созданию ТМ „Баренцев“ – она и сейчас любимая многими потребителями на российском рынке снеков. Эта работа показательна: российские компании при грамотном маркетинг-менеджменте способны создавать полноценные рыночные сегменты и контролировать их, превосходя своих иностранных конкурентов. Довелось работать с Алексеем над проектом мясоперерабатывающего холдинга „Талина“ – торговой маркой „Атяшево“. Этот опыт совместной работы смог продемонстрировать способности Алексея к командной работе, поиску оптимальных путей решения и знание психологии потребителя.

Мне в целом и в частности импонирует подход Алексея к работе. Предпосылки его решений системно проанализированы, а сами действия рациональны и тщательно проработаны – это видно по его опыту разработки платформ позиционирования различных торговых марок. Кроме того, Алексей – один из немногих отечественных специалистов, которые берутся за удаленные от столицы проекты. Мне кажется, это единственно верный подход для настоящего профессионала – постоянно узнавать что-то новое, раз за разом испытывая себя и таким образом повышая собственную квалификацию.

Исходя из всего вышесказанного, с удовольствием рекомендую Алексея как опытного маркетингового директора, настоящего профессионала и энтузиаста своего дела».

Искренне Ваш, Николас Коро


Профессор Шкардун Владимир Дмитриевич

Доктор экономических наук

Профессор кафедры инновационного менеджмента Финансового университета

Генеральный директор консалтинговой фирмы «Полимекс»

Автор книги «Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория. Методология. Практика».

По результатам опросов студентов много лет подряд был признан лучшим преподавателем дисциплины «Маркетинг» в Академии народного хозяйства при правительстве России, Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова, а также в Институте экономики и финансов «Синергия».

«Мне всегда интересно наблюдать за результатами деятельности моих учеников. Алексей учился на моих семинарах с 1998 года. В частности он прошел под моим научным руководством полный курс обучения по программе “стратегический маркетинг MBA Академии народного хозяйства”, а также в моей школе практического маркетинга Высшей школы международного бизнеса. Отрадно видеть, как люди эффективно воплощают теоретические знания в жизнь. Алексей один из таких специалистов: системный аналитик и опытный организатор, четко видящий стратегические цели компаний и пути их достижения.

И сегодня, слыша о его востребованности, я не удивлен. Сочетание прочного теоретического фундамента и богатого практического опыта дали Алексею важное преимущество: он может эффективно осуществлять управление маркетинговыми подразделениями предприятий различных отраслей, оказывать консалтинговые услуги. Такие специалисты всегда высоко ценятся на рынке труда.

Есть и еще один аспект. Сегодняшняя сложная финансовая ситуация не позволяет многим компаниям тратить большие суммы на сотрудничество с известными брендинговыми агентствами, выставляющими за свои услуги огромные счета. Альтернативой этому является обращение к таким специалистам, как Алексей. Его практические навыки в области формирования маркетинговой стратегии предприятия, равно как и его профессиональный опыт создания торговых марок с чистого листа, позволят пересмотреть ваши траты на продвижение в сторону уменьшения.

Надеюсь, что Алексей и дальше продолжит повышать свой профессиональный уровень. Без сомнения, его богатый опыт может пригодиться сегодня многим российским компаниям. Именно поэтому я рекомендую Алексея Трефилова как высококлассного специалиста, способного решать Ваши маркетинговые проблемы».

С уважением, Шкардун В.Д.

________________________________________

Юрий Викторович Черченко

38 лет

Высшее образование – факультет маркетинга, технологии сырья и продуктов животного происхождения Московской государственной академии ветеринарной медицины имени К.И. Скрябина . Диплом MBA Московская экономическая академия имени Плеханова.

Исполнительный директор ЗАО «ЭФКО-Слобода»

«Знаю Алексея Трефилова с 2006 года. Он — наиболее профессиональный директор по маркетингу из всех, с кем мне приходилось сотрудничать. Алексей имеет богатый опыт успешной деятельности как в небольших компаниях, так и в холдингах с оборотом в несколько миллиардов. Это прагматичный, взвешенный руководитель, реалистично подходящий к решению маркетинговых вопросов. Очень хорошо знает отрасль мясопереработки, понимает саму специфику производства, прекрасно разбирается в особенностях полуфабрикатной продукции. Совместно с Алексеем мы неоднократно решали вопросы по разработке новых линеек продуктов, их улучшению и адаптации к условиям рынков сбыта, проводили сравнительные дегустации и находили возможности для минимизации производственных затрат. Алексею всегда удавалось эффективно консолидировать работу технологов, производственников, бренд-менеджеров и специалистов отдела продаж.

Алексей имеет обширный опыт анализа российского рынка мясопереработки, лично проводил мониторинг социально-экономического развития регионов и определял приоритетные направления развития компании. Благодаря его экспертным заключениям мы получили ряд важных преимуществ и разработали эффективную систему финансирования стратегии развития Компании.

У Алексея есть прирожденные лидерские качества, умение вести за собой. Он быстро организует эффективную работу отдела маркетинга, подбирая профессионалов своего дела. Люди с удовольствием работают под его началом, что характеризует Алексея как ответственного и эффективного руководителя.

Готов рекомендовать Алексея Трефилова для решения самых сложных и ответственных задач!»

Черченко Юрий


Андрей Иноземцев

45 лет.

Высшее образование, MBA.

Исполнительный директор брендингового агентства Clёver.

“С Алексеем знаком с 2004 года. Реализовали совместно ряд проектов, с тех пор общаемся по-дружески. Человек он знающий, целеустремленный, системный.

На мой взгляд, для успешного управления маркетингом необходимо постоянно видеть (или даже чувствовать) общую стратегическую картину и одновременно, скрупулёзно отслеживать детали. Алексей обладает этими компетенциями в полной мере, а это редкое сочетание.

Я считаю, что именно благодаря таким личным качествам ему удается добиваться успеха в любых ситуациях. Будь то федеральный бренд или скромная локальная марка, мощный бюджет обеспечивающий ATL, или дефицитное финансирование, он умеет оптимально использовать имеющиеся возможности и достигать наилучшего результата.

Знания, обеспеченные системным образованием, помноженные на богатый практический опыт, служат основой компетенции. Я неоднократно пользовался рекомендациями Алексея в вопросах исследований, анализа, стратегического планирования бренда и ни разу об этом не пожалел.“

Иноземцев А.


Барановский Алексей

40 лет. Высшее образование.

Владелец BTL — агентства.

«Алексея Трефилова я знаю уже десять лет. Мне порекомендовал его преподаватель маркетинга на программе МВА. Работая с ним, я убедился — он знает своё дело. Когда я создавал свой бизнес, меня очень волновал вопрос трат на разработку названия, логотипа и рекламных материалов для своего будущего агентства. Сколько денег придется за это отдать?! Наверняка целое состояние, а лишних денег не бывает. Обратился к Алексею, он объяснил с чего необходимо начинать, и мы приступили к работе.

Алексей пояснил, что первым шагом является поиск отличительного преимущества. Он проанализировал рынок, провел ценовой мониторинг конкурентной среды. Затем разработал название, логотип, ассортимент рекламных материалов на выставку. Я же приступил к разработке корпоративного сайта. В итоге весь комплекс работ мне обошелся значительно дешевле, чем плата за услуги рекламного агентства – удалось сэкономить столь необходимые средства. По срокам мы уложились в 2 недели, в то время как рекламное агентство обычно работает над такой задачей больше 2 месяцев.

Рекомендую Трефилова Алексея, если хотите сэкономить бюджет и время — обращайтесь к нему».

С Уважением Алексей Барановский


Алексей Витальевич Ершов

45 лет.

Высшее образование +МВА.

Генеральный директор группа ОСТ-АЛКО.

«Честно говоря, испытывал некоторые сомнения, принимая Алексея на работу — ведь он до нашего сотрудничества не имел опыта в сегменте алкогольной продукции. К счастью, мое беспокойство не имело под собой оснований — Алексей проявил себя как настоящий профессионал, быстро адаптировавшийся к требованиям нашей специфической отрасли. Сформированный им комплекс мер по реорганизации маркетингового отдела помог нам в кратчайшие сроки модернизировать бизнес-процессы и наладить эффективную работу отдела продаж.

Я на собственном неудачном опыте убедился — даже большие бюджеты и обращение в известные консалтинговые агентства не всегда дают желаемый результат. Был приятно удивлен: расходы оказались куда меньше, чем ожидалось, а решения, принятые Алексеем в рамках его профессиональной компетенции, открыли перед нами новые перспективы развития. Проведенные им исследования помогли нам принять правильные решения по выводу новых брендов.

Еще одно немаловажное замечание — Алексей не просто выполняет свои обязанности, он подробно вникает в механизм функционирования бизнеса, находя для каждой проблемы индивидуальное решение. Настоящая ручная работа в области маркетинга!»

Ершов Алексей

соц. сети
отправить другу

Вконтакте Linkedin Mail.ru Я.ру memori.ru Live Journal Facebook Twitter Friendfeed Blogger Delicious Google Myspace

2012 Маркетинг Алексея Трефилова

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторских, смежных и имущественных правах.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.